26 июн. 2016 г.

Моё одиночество

Я не люблю оставаться в одиночестве. И вовсе не потому что я его боюсь, а потому что безмерно люблю его.
Оставаясь одна, я тону в своём одиночестве и делаю это не барахтаясь, добровольно выпуская воздух из легких, торопясь опуститься на самое дно. Я смотрю на каемку своего одиночества, туда где оно заканчивается, и не хочу из него выныривать. Да и зачем? Я все прекрасно вижу отсюда. Каждый грех, каждый недостаток. Я вижу все кристально чисто и разочаровываюсь в людях, разочаровываюсь в себе. Я не обременена дурацкими чувствами, вроде любви и дружбы. Иногда я не знаю, способна ли я вообще любить той безумной и иррациональной любовью, о которой пишут книги и слагают песни. Да и на рациональную любовь я вряд ли способна.
Может быть я так люблю одиночество, потому что не могу любить людей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий